Сибирский Агроном

С 1999 года барнаульская компания «Сибирский Агроном» производит парники, теплицы и другую атрибутику для огородников и садоводов.

Результат Процесс
<p><b>Финальный вариант главной страницы</b></p>

Задачи

  • Сделать аккуратный, но эффектный сайт, не похожий на сайты конкурентов.
  • Презентовать пользователям товар, рассказать, чем он хорош и как облегчает жизнь садоводов и огородников.
  • Увеличить продажи, сделанные с помощью сайта.
  • Повысить узнаваемость бренда.

Решение

<p><b>Стартовый экран</b></p><p>Мы решили уйти от традиционной структуры и дать пользователю выбрать, о чем именно он хочет почитать. Реализовали это за счет переключателя, который всегда перед глазами. В любой момент пользователь может переключиться и читать уже про парник, а не теплицу.</p>

<p><b>В процессе разработки дизайна мы экспериментировали с цветовой схемой и логотипом «Агронома».</b></p><p>Но в итоге решили ничего не менять и использовать уже знакомые покупателям образы, чтобы повысить узнаваемость бренда.</p>


<p><b>Страница 404</b></p>

<p><b>Сайт адаптивен вдоль и поперёк — можно зайти и заказать чудотеплицу или парник с любого устройства.</b></p><p>Очень актуальное предложение для этого снежного лета :)</p>

Результат

Теперь у компании «Агроном» есть уютный, тёплый сайт, напоминающий об осени и урожае.