Воображуля

Завораживающий сайт-калейдоскоп для самой большой сети детских парикмахерских в России.

Результат Процесс
<p><b>Первый салон открылся в <nobr>Санкт-Петербурге</nobr> в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах. </b></p>

В этой компании знают, как сделать так, чтобы дети полюбили стричься и ухаживать за собой. И как взрослым из разных городов заработать на этом. Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте.

Задачи

  • Сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему.
  • Увеличить количество заявок на услуги парикмахерских.
  • Увеличить количество запросов на франшизу.
  • Сделать удобную навигацию по сайту, чтобы клиенты парикмахерских могли быстро и легко записаться на прием, а желающие купить франшизу — оставить заявку.

Решение

<p><b>Главная страница</b></p><p>На агрегации мы выделяли 2 основные группы пользователей: клиенты и партнеры. Чтобы обе аудитории получили одинаковое количество внимания, заказчик предложил сделать сайт с двумя большими кнопками: «Записаться на стрижку» и «Купить франшизу».</p><p>Отталкиваясь от референсов заказчика, мы сделали прототип — агрегация требований и прототип очень понравились заказчику. Трудности начались на дизайне.</p><p>Оказалось, минимализм с двумя кнопками — не совсем то, что на самом деле хотелось заказчику. Точнее, выбор между франшизой и услугами парикмахерской нужно было оставить, но не останавливаться на этом. Поэтому фишкой стала главная страница, которая крутится и переливается, как калейдоскоп.<br />От первых версий остался только разводящий экран: с выбором услуг или франшизы.</p>
<p><b>Дизайн страниц сайта</b></p><p>В дизайне активно используются фирменные персонажи «Воображули» — рыжеволосые мамы, папы и дети. За них нужно передать привет и спасибо художникам «Воображули», которые их нарисовали.</p>
<p><b>Услуги</b></p>
<p><b>Каталог причесок</b></p>
<p><b>Отзывы</b></p>
<p><b>Спецпредложения</b></p>
<p><b>Страница 404</b></p>
<p><b>Адаптивная версия</b></p><p>Сайт имеет версию для телефонов и планшетов — адаптив получился приятным и без ущерба юзабилити.</p>

Результат

В итоге сайт получился ярким и динамичным: он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых.

Готовый сайт:

voobrajulya.ru