Интернет-магазин с личным кабинетом для партнёров
Уник-мебель — гипермаркет мебели и товаров для дома. Чтобы покупателям было легко и просто сделать выбор — нужен был чёткий сайт с продуманной навигацией, который бы выдержал любые нагрузки.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/00.png)
Задача
-
Создать highload интернет-магазин мебели с личным кабинетом для дилеров, чтобы максимально упростить и автоматизировать рабочий процесс.
Решение
Мы сделали ставку на чёткую структуру и учли страхи покупателей в разделах сайта: в шапке ссылки на страницы оплаты и доставки, гарантий и возврата, списка производителей.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/800x1025x01.png.pagespeed.ic.nAwTYHSYyL.png)
Заказчик хотел простую админ-панель, которой легко управлять — это мы учли, сайт разработан на Битриксе. В меню на главной странице можно выводить любые разделы, просто отметив их галочкой в админке. Строка поиска анимирована: в строчке набираются названия рандомных товаров.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/02.gif)
![Для автоматизации работы с партнерами мы создали личный кабинет: каждый дилер может управлять позициями каталога, ценой и настройками SEO. В личном кабинете дилера также есть история заказов и возможность запросить документы у головной компании. Дилер может создавать аккаунты для своих менеджеров и добавлять их в систему — это задаёт единые стандарты работы для всех партнёров Уник-мебели.](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/x031.png.pagespeed.ic.aBNLfnNbZ2.png)
![Для того, чтобы страница модульной коллекции выглядела вот так, мы провели сложную интеграцию с 1С клиента.](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/041.png)
![Объемный список позиций каталога Уник-мебель мы легко уместили в меню на адаптивной версии. Проверим, как хорошо вы умеете скроллить? ;)](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/unik/800x550x06.png.pagespeed.ic.U60UTr0b9o.png)