ВИТРА
Мы запустили масштабный проект для томской мебельной фабрики, в котором объединили сайт производителя, портал для дилеров и
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/01.png)
Задачи
- Сделать современный и удобный сайт фабрики с максимально гибким контентом. При этом акцент должен быть не на фабрике, а на конкретном бренде мебели — DaVita.
- Добавить функционал
интернет-магазина , чтобы конечный покупатель смог оформить заказ прямо с сайта. - Позволить не просто покупать отдельные предметы мебели, но и комплекты (кухни).
- Разработать личный кабинет для дилеров, где они смогут создавать заявки производителю и работать с теми, которые нападали с сайта.
Решение
![<p><b>Финальная версия макета главной страницы</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/davita3.jpg)
![<p><b>Страница 404</b></p><p>Мы придумали клевую 404 со стульями — с <nobr>мини-игрой</nobr>, в которой можно почувствовать себя Остапом Бендером :)</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/404_jewelry.jpg)
![<p><b>Личный кабинет</b></p><p>«Витра» получила более удобный сервис для контроля за работой дилеров. Он помогает им собирать статистику и следить, чтобы те не портили имидж фабрики — не продавали мебель втридорога и соблюдали стандарты качества сборки. Так что на сайте зарыт большой личный кабинет для дилеров, где они могут обрабатывать заказы с сайта, создавать их за покупателя. Там даже есть иерархия менеджеров — в общем, множество полезных фич.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/lk_up.jpg)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/lk_2.jpg)
![<p><b>В каталоге «Витры» есть два вида товаров: <nobr>товары-товары</nobr> (неделимые; например, стол или пуфик) и <nobr>товары-комплекты</nobr> (кухни).</b></p><p>Кухня состоит из нескольких модулей, которые можно купить и по отдельности. Но изначально она продаётся комплектом, и при желании пользователь может добавить к нему модуль — например, островок. Всё это импортируется из 1С «Витры».</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/vitra/dv_tovar.jpg)
Результат
Теперь сайт решает боли всех стейкхолдеров и бенефициаров. Покупатель может не вставая с кроватки оформить заказ на новую. Дилерам теперь проще обрабатывать и создавать заявки. А у «Витры» — появились официальные продажи онлайн, увеличилось время пребывания пользователя на сайте и визиты.