Моднейший сайт с лучшими подарками для деловых партнеров и влиятельных персон. В каталоге самые дорогие бренды: Montblanc, Montegrappa, Tibaldi, Parker, Waterman, Ancora и другие. Клиенты магазина LuxGifts состоятельны, ценят собственный престиж и дорожат временем.
Задача
Разработать интернет-магазин, полностью соответствующий потребностям взыскательных клиентов.
Решение
Чтобы отточить структуру и сделать магазин максимально удобным — начинаем с аналитики и разработки прототипа.
![<b>Сборка экранов прототипа</b><p></p>Структура прототипа была утверждена и перенесена на дизайн-макеты</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/159/x1593fb865cf525afc44ce37fe30f4511.png.pagespeed.ic._6ZjPfJSgc.png)
Концепция развивается последовательно, дизайн делаем в стиле все того же строгого минимализма.
![<p><b>Главная страница</b></p><p>Помимо всего прочего мы подготовили отличные промо-слайды для сайта, всё смотрится гармонично и цельно.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/818/x818339417950a3e55b525e2d3c909e25.jpg.pagespeed.ic.dXCLQEaRv7.jpg)
В мире состоятельных людей не так важно, что дарить, важно, каков статус этого предмета. Делаем сервис, помогающий подобрать подарок и расставляем визуальные акценты на брендах.
![<p><b>Каталог</b></p><p> Акценты на брендах и удобный фильтр для подбора подарка.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/425/x425c99c13e92b5a90e21a9a549d90f34.jpg.pagespeed.ic.gFwhLsNDJW.jpg)
Проектируем настраиваемый личный кабинет.
![<p><b>Карточка товара</b></p><p>По количеству функций интернет-магазин может соревноваться даже с Миром Магнитов.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/839/x83980e6fd26d86c0b47653ee75e59ede.jpg.pagespeed.ic._X32WowKjH.jpg)
![<p><b>Редактирование профиля</b></p><p> Можно однажды заполнить информацию в профиле и покупать в один клик, как на Amazon.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/16c/x16c9945436731677e2b2a4b219cb212d.jpg.pagespeed.ic.uZMUIogn4G.jpg)
Заказчик заключается с нами договор на внесение контента. Это, на минутку, около 10 000 товарных позиций с подробными описаниями. Процесс разделяем между двумя контент-менеджерами — снова для ускорения.
![<p><b>Новости</b></p><p> Сайт выглядит на десять миллионов, и это отражает его бизнес-задачу.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/f8c/xf8cad81dce5fa9741e39c0a66f65070e.jpg.pagespeed.ic.hutEZ-WRni.jpg)
Одновременно с контентом запускается разработка мобильной версии.
![<p><b>Мобильная версия</b></p><p> Полностью переосмысленное расположение элементов интерфейса, но при этом сохранение почти стопроцентной функциональности оригинала.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/45b/45bd8e6fc343d43073cbc890efe6396a.png)
Было очень приятно работать над проектом. Мне самому нравится выбранная стилистика и реальный контент дорогих брендовых вещей (собственно на них и сделан основной акцент в дизайне). Также с ребятами придумали небольшую фишечку — наведите на логотип в шапке.