наши процессы
Креатив
Дизайн — это просто, сынок:)
Дизайн — этап, на котором часто незримым участником процесса становится Госпожа Субъективность: вы представляете себе один результат, рынок и потребители требуют другого, а нам приходится лавировать между ожиданиями и реальностью.

Чтобы проект сочетал в себе клиентские «хотелки», удобство для пользователей, отвечал трендам веб-дизайна, и при этом точность попадания в ожидания была как можно выше, стадия дизайна начинается с выставления бегунка креативности.
Бегунок креативности
Бегунок креативности — наша субъективная оценка проекта, которая показывает, как далеко в дизайне можно зайти. Значение варьируется в зависимости от целей проекта, клиентских бизнес-задач и смелости заказчика:
0%
Консерватизм
50%
«Смело. Дерзко. С легким налетом сумасшествия»
100%
Чистое безумие
Исходя из значения, которое устанавливается менеджером проекта вместе с артдиректором и дизайнером, дизайн-процесс может выстраиваться по-разному:
На ecommerce-проектах этапу креатива всегда предшествует аналитика: агрегация требований и создание прототипа. И здесь бегунок достаточно выставить на 20% — этого будет достаточно, чтобы показать, о чём проект и что он может предложить пользователям.

На проектах, которые требуют большей креативности, прототип отодвигается на дальний план: сначала мы делаем мудборд, проводим брейншторм, придумываем идею и рисуем. Как показал опыт, если сделать наоборот, у заказчика может возникнуть «эффект утёнка» — он идеализирует прототип и хочет, чтобы проект ему на 100% соответствовал, а в ходе работы часто что-то меняется и улучшается.
Визуальный бриф
Независимо от креативности проекта, мы всегда составляем визуальный бриф — своего рода карту ваших желаний, на которые потом мы будем ориентироваться при создании дизайна. Бриф включает:
1
Референсы от заказчика
включаем в бриф то, что вам нравится у конкурентов или на сайтах компаний из других сфер
2
Референсы
от студии
предлагаем актуальные решения, а вы оцениваете их общую стилистику и интересные детали
3
Варианты
иконок
подбираем подходящие иконки — только кажется, что все они на одно лицо: на самом деле их миллионы, и все различаются по стилю, толщине линий, детальности прорисовки и т. д.
4
Варианты
шрифтов
показываем шрифты разного уровня: заголовки, подзаголовки и обычный текст — для примера используем ваши тексты, а не общепринятый пример про чай с французскими булками
5
Примеры графического контента
фотографии, изображения, 3D-модели с нужным настроением или эффектами (сразу предупредим, что здесь часто требуется контент от заказчика — например, фотографии ваших сотрудников)
6
Элементы интерфейсов
или форм
показываем варианты оформления интерфейсов и форм, если этого требует проект
Всё это собирается в один документ, чтобы вам проще было определиться, что из представленного — круто и нужно сделать не хуже, а что не очень. Так мы поймём, что вам нравится и какими должны быть настроение и стиль проекта.
Брейншторм
Для поиска фишки проекта креативная команда проводит мозговой штурм: сначала набрасывает всевозможные идеи, а после отбирает лучшие или даже миксует несколько задумок в крутейшую одну. При этом команда учитывает:

  • данные агрегации требований;
  • прототип (если он уже есть);
  • инсайт — уникальную черту компании, которая выгодно отличает её от конкурентов;
  • образы, которые эмоционально донесут идею бренда.
    В мозговом штурме участвуют:
    Арт-директор
    Дизайнер
    Менеджер проекта
    Скетч
    Когда мы нащупали фишку, дизайнер от руки рисует скетч. В случае, если креативность проекта выше 50%, скетч прикрепляется к мудборду, после идея согласовывается с заказчиком, и на базе креативной идеи создаётся прототип: он покажет, как будут работать задуманные блоки. А на более консервативных проектах можно обойтись и вовсе без скетча.
    Скетч для проекта «Молочная культура»
    Макет
    Когда всё согласовано, дизайнер приступает к работе, и вскоре мы демонстрируем вам по skype макет с продуманным интерфейсом, ярким дизайном и максимально близким попаданием в ожидания. Обязательно подключается автор дизайна — вы можете напрямую задать ему интересующие вас вопросы, высказать пожелания и уточнения.
    Если всё хорошо, после утверждения макета мы оттачиваем интерфейс и утверждаем его с вами. А дальше, страница за страницей, мы продолжаем разработку дизайна — вы чувствуете пульс проекта.
    Не можете определиться, что вам нравится и каким бы вы хотели видеть проект визуально? Не беда — обсудите с нашим экспертом свои «хотелки», и вместе мы найдём идеальный облик для вашего проекта!