Водка «Русский лес» — «наша», исконная, привычная.
Задачи проекта
Если водка Valenki позиционируется как молодежный продукт, а Kasatka как продукт для взыскательного потребителя, то водка «Русский лес» — «наша», исконная, привычная. Соответствующий дух напитка нужно отразить в промо.
Анализ и идеи
Название само по себе наталкивает на мысль сделать промо с элементами типичного русского пейзажа. Заказчик вносит свое предложение — горизонтальный сайт в виде «бородинской панорамы», простор и русский дух. Подбираем референсы:
![<p><b>Референсы</b></p><p>Будущее полотно получится 10 000 пикселей в ширину. Материалов нужно много.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/75d/x75da41d04aef926c2f2e06c58a233f6f.png.pagespeed.ic.K-sB8nmIBS.png)
Дальше начинается работа дизайнера: ему предстоит сделать из всего этого цельную картину.
Решение
Каждый квадратный сантиметр работы — это долгий труд дизайнера, можно сказать, что работа на 80% — мэтт-пейнтинг, на 20% — веб-дизайн. Немного рабочего процесса:
![<p><b>Рабочий процесс</b></p><p>Делаем русский пейзаж из березок, лесов и реки.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/f26/ximage02.jpg.pagespeed.ic.Pah8xtCgxK.jpg)
![<p>Меняем композицию, примеряем элементы интерфейса.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/778/778d38acaf48c317a780ecd8ecc2d37b.jpg)
Чтобы оценить полученный результат, перейдите на сайт проекта.
Сайт не может быть статичной картинкой, поэтому мы будем оживлять макет.
Верстка
Что было сделано:
- Эффект параллакса: на панорамном слайдере несколько движущихся относительно друг друга планов.
- Анимация мелких элементов. Листья падают с заданной периодичностью, а вода течет.
- Адаптация под размеры экрана. Для мобильных устройств загружаются облегченные графические файлы.
Это наш третий совместный проект с группой компаний «Даймонд», и третий промо водки, который я веду :) В «Русском лесе» очень много работы дизайнеров, каждое деревце кропотливо вырезалось, ретушировалось, монтировалось в сцену.