SLAVA ZAITSEV
Компания «Модная Линия», производитель и дистрибьютор модной одежды под брендом «SLAVA ZAITSEV». Сам Вячеслав Михайлович в представлении не нуждается.
Задача
Цитируем заказчика:
«Сайт должен служить инструментом продаж (интернет-магазин), а также площадкой для продвижения бренда, повышения его узнаваемости и лояльности со стороны как оптовых партнёров, так и конечных потребителей».
Решение
Концептуально отталкиваемся от фирменного оформления магазинов: черное дерево, доминирующий серый и черный, красный как средство расставить визуальные акценты.
![<p><b>Главная страница</b></p><p>Комбинируем коммерцию и моду — модельные луки совмещаем с предложениями из каталога.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/d48/xd48a4865d7e7037c0793957984ee3f9b.png.pagespeed.ic.8NAxhaUsoq.jpg)
![<p><b>Каталог моделей</b></p><p>Предлагаем видение каталога — придерживаясь фирменному стилю.</p](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/8af/x8af16bdaa830a4fba871f916cb96e334.png.pagespeed.ic.Vrgb8_kVd-.png)
![<p><b>Карточка товара</b></p><p>Вот так будет выглядеть страница конкретной модели.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/751/x751b0b1608e8ab0cc5d2a2b15b4210de.jpg.pagespeed.ic.s0C5-2pZxE.jpg)
![<p><b>Контакты</b></p><p>Показываем адреса интерактивной картой.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/252/x2522e8166a212bf02f22669c1cdb8a5d.png.pagespeed.ic.eGWykg2brm.jpg)
Я в команде недавно, и это был мой первый проект, которым я занимался от начала до конца. Столкнулись с небольшой проблемой в выгрузке — свойства товаров передавались в имени спецпредложения, а не отдельными свойствами. Пришлось парсить имя и получать свойства. Усложнялось еще и тем, что для разных типов товаров шаблон свойств в имени был разный, а иногда и у одного типа товаров было несколько шаблонов. Но мы победили!)