Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Нужна консультация?
Кейсы
Смотреть все
  • Тренды
  • Разработка сайтов
  • Креатив и анимация
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Бизнес-сайты
  • Приложения
  • Стартапы
  • Интерфейсы
  • Сервис
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Греческая смоковница
Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно:) Можно даже со смартфона — он адаптивный.
Греческая смоковница

Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно:) Можно даже со смартфона — он адаптивный.


Результат Процесс

Задачи

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.

Решение

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

<p><b>Мы сделали современный и чёткий <nobr>интернет-магазин</nobr> без привязки к тематике товаров.</b></p><p>И главное — избавились от греческой мишуры, которая была на старом сайте.</p>
<p><b>И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.</b></p>
<p><b>Мы предложили сделать подарки, чтобы увеличить количество заказов с сайта. </b></p><p>Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система и блок подбора подарков.</p>
<p><b>Личный кабинет</b></p>
<p><b>На внутренних страницах есть мимолетные забавности вроде плети на пустой странице с избранным, как бы намекающей: чего стесняться, тут много всего. Выбирай, доминируй.</b></p>

Результат

В общем, работать над проектом было весело. И в итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп. Убедитесь сами!

Готовый сайт:

smakovnitsa.ru
Магеллан Ralf Ringer
Все портфолио за одну минуту: посмотрите наш шоурил
Магеллан
Громадный интернет-магазин иностранной литературы
ВИТРА
Интернет-магазин мебельной фабрики
LuxGifts
Солидный интернет-магазин элитных подарков
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
  • Кейсы
  • Наши процессы
  • Что делаем
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты