Северсталь
Разработали лучший сайт для выставки для гиганта металлургической отрасли
Северсталь

Разработали лучший сайт для выставки для гиганта металлургической отрасли

Результат Процесс
<p>«Северсталь» производит материалы для профнастила, металлочерепицы и фальцевой кровли, контролируя качество на всех этапах производства — от добычи руды и до готовой продукции.</p>

Задачи

Для профессиональной выставки Металл-ЭКСПО 2017 производителю требовался эффектный промо-сайт, который бы рассказывал о вариантах кровли, их характеристиках и помогал пользователям быстро и самостоятельно сориентироваться в продукции и найти дилера для заказа кровли в своём регионе. Перед нами стояли следующие задачи:

  • Разработать промо-сайт, который выгодно презентует компанию и продукцию на профильной выставке.
  • Отразить разницу между тремя ключевыми продуктовыми линейками.
  • Сделать форму для обратной связи с конкретным дилером в регионе.
  • Реализовать адаптивную версию.

Решение

<p>Фишка сайта — в вариативности. Смена погоды в <nobr>промо-блоке</nobr> при первой загрузке идет по таймеру: климатические состояния периодически сменяют друг друга, но если разок поскроллить, то можно переключаться между ними вручную.</p><p>Тогда же появляется переключалка цветов кровли: пользователь уже на первом экране может примерить разные цветовые гаммы и оценить текстуру всех трех кровельных линеек — не надо искать по сайту, какие есть цвета и как это будет выглядеть в готовом виде.</p>
<p><b>На втором экране главной страницы каждый тип черепицы показан поближе:</b></p>
<p>Сайт меняет цветовую гамму — заголовки, текст, ссылки и кнопки окрашиваются в фирменный цвет выбранной линейки. Если выбран «Стальной шёлк» элементы становятся зелёными, «Стальной бархат» — бордовыми, «Стальной кашемир» — синими.</p>
<p><b>Дилеры</b></p><p>Черепицу мало выбрать — её нужно правильно рассчитать, сделать замеры и произвести монтаж. Всё это лучше доверить дилеру, ближайшего из которых пользователь может выбрать на карте.</p>
<p><b>Страница 404</b></p><p>На <nobr>404-й</nobr> странице пользователя ждёт небольшой квест — мы предложили ему проводить кошечку по крышам до дома :)</p>
<p><b>Адаптив</b></p><p>На мобильной версии всегда солнечная погода, и сайт также меняет цвет элементов при выборе конкретной линейки. Мы аккуратно переверстали форму заявки и другие блоки, чтобы сохранить удобство для пользователей.</p>

Результат

Сделали сайт с классным визуалом для выбора цвета кровли, с понятными таблицами сравнения характеристик, с наглядными схемами, интуитивной привязкой формы к 160 дилерам по России и классным адаптивом.

Готовый сайт:

roof.severstal.com