Сайт для Sibelco Group: компания занимается добычей и обработкой промышленных минералов для производства стекла и керамики
Корпоративный сайт в кристалле
Сайт для Sibelco Group: компания занимается добычей и обработкой промышленных минералов для производства стекла и керамики

Сегодня наш заказчик — российское представительство Sibelco Group. Сеть компаний занимается добычей, обработкой и поставкой промышленных минералов для производства стекла и керамики.

Задача: сделать новый сайт для многопрофильной компании. Ориентация — на корпоративный сегмент.

Решение: Для выяснения потребностей клиента будем применять визуальный бриф — простой и полезный инструмент, как показала практика. Берем список ассоциаций клиента с его проектом, предлагаем графические образы, отмечаем те, что нравятся заказчику. Посмотреть, как выглядит и работает такой бриф, можно на примере визуального брифа БФК.

Также у нас в распоряжении есть брендбук компании:

Анализируем «входные данные», начинаем работу над скетчем будущего интернет-проекта:

Предлагаем следующую идею: грани кристалла будут представлять направления деятельности компании. Еще несколько набросков, идея постепенно приобретает строгие очертания:

Скетч получает одобрение, приступаем к дальнейшей разработке дизайн-макета. Главный акцент сайта — его слайдер, поданный в нетипичном для корпоративников ключе. Арт-директор и дизайнер предлагают использовать в дальнейшей разработке интересный ход — наложить маски на изображения и анимировать движение картинок в каждой из «граней» кристалла.

Тему кристалла продолжает фоновый паттерн, макет смотрится очень цельно.

Также важный аспект: продуктовые линейки компании. За каждое направление отвечает конкретный менеджер. Поэтому для каждого направления делаем по вот такой информационной страничке с возможностью быстро связаться с нужным человеком:

Проект передается в верстку, а после ее тестирования и демонстрации заказчику — в глубокую разработку.

Обычный, казалось бы, корпоративный сайт обзаводится очень любопытными особенностями:

  • Тот самый эффект параллакса на нестандартном слайдере.
  • Страница с брендами сделана так, что при добавлении нового бренда через админ-панель он отрисовывается в фирменном шрифте и встает на нужное место в списке.

  • Футер автоматически меняет свою высоту в зависимости от контента в нем.
  • Меню направлений (по задумке главное) всегда остается развернутым, а если открыта другая страница — превращается в модное фиксированное меню.
  • Традиционная интеграция с CMS от 1С-Битрикс последней, 12-ой версии.
  • Возможность скачать корпоративные издания за любой год.