Всё сложится
Яркий сайт для бренда деревянных пазлов DaVICI, влюбляющий в себя с первого взгляда
Всё сложится

Яркий сайт для бренда деревянных пазлов DaVICI, влюбляющий в себя с первого взгляда

Как вы расслабляетесь после сложного дня? Мчитесь на любимый диванчик смотреть фильмы или сериалы? А кто-то поскорее бежит домой, чтобы засесть за увлекательную сборку очередного пазла: процесс вовлекает и отвлекает от повседневных забот одновременно.

Для любителей головоломок бренд DaVICI создаёт необычные пазлы с удивительными сюжетами и деталями причудливых форм, собирать которые — удовольствие и своего рода медитация. И конечно, такому классному продукту на рынке домашнего досуга требовался не менее классный сайт, который представил бы продукцию во всей её красе.

Задачи

  1. Создать дополнительный канал продаж через интернет и выгодно представить продукцию в онлайн-среде.
  2. Подчеркнуть достоинства и особенность продукта, показать разницу с обычными пазлами.
  3. Рассказать о подарочных вариантах и особых сериях.
  4. Разместить всю нужную информацию для потребителя: описание, фото, отзывы, заказ, доставка, оплата.

Аналитика

<p>Вы давно собирали пазлы? Если эта забава осталась в вашем детстве, сочувствуем: сборка картинок из кусочков хорошо разгружает мозги и заряжает хорошим настроением. Но, оказывается, помимо тех, кто ищет новые способы расслабиться и провести часок-другой свободного времени с семьёй или в одиночестве, среди целевой аудитории есть настоящие ценители пазлов. Они готовы выискивать редкие экземпляры на сайтах, переплачивать за доставку желанных головоломок из-за границы и собирать собственную коллекцию. Ещё одна группа ЦА — те, кто ищет особенный подарок близким и друзьям.</p>
<p>Учитывая потребности каждой группы ЦА, мы поделили страницу на блоки: сначала рассказываем о базовой линейке для тех, кто только знакомится с пазлами от DaVICI, следом — о подарочных наборах, а затем о пазлах на заказ (с использованием иллюстраций от художников DaVICI или изображений от заказчика).</p>
<p>Главная особенность пазлов от DaVICI — необычная форма деталей: их очертания всегда разные и придумываются мастерами бренда под сюжет каждой картины. Такое разнообразие форм усложняет процесс сборки, но при этом делает его ещё более увлекательным. В промоблоке мы решили обыграть эту особенность и предложить пользователям собрать из кусочков кошечку из логотипа бренда. Это вовлекает посетителя с первых секунд загрузки сайта и одновременно раскрывает всю суть продукта.</p>

Дизайн

<p>На этапе визуального брифа мы отобрали референсы, наиболее близкие заказчику: ему нравилась нестандартная вёрстка, чистый дизайн без лишних деталей и много свободного пространства вокруг элементов.</p>
<p>Клиент пришёл к нам с готовым фирменным стилем — в нём был причудливый цветной паттерн, фирменный синий и забавный логотип с кошечкой. Чтобы уравновесить яркие цвета, мы подобрали цвета-компаньоны: ненавязчивые и дополняющие основную гамму и красочный контент.</p>
<p>В основной версии мы использовали фирменный паттерн как подложку между блоками при скролле, добавили крупную типографику на фоне и приправили лаконичный дизайн крупными фотографиями продукции. На альтернативной — рискнули добавить глубины: использовали фирменный синий в качестве подложки и включили блок с видео о продукции. Заказчик выбрал первый вариант.</p>
<p>В каталоге, конечно же, фильтр для удобного поиска и лаконичные карточки с приятными картинками, акцентной ценой и кнопкой «в корзину». А ещё — пины на фото, с помощью которых заказчик может добавлять нужные акценты.</p>
<p>На детальной страничке — галерея из фото, информация о характеристиках товара, доставке и оплате. Отзывы от реальных покупателей укрепляют решение о покупке — для них мы предусмотрели форму, к которой можно приложить фотографии.</p>

Разработка

Самая замечательная фишка этого проекта кроется в промоблоке, где пользователь может собрать пазл прямо на странице. При её обновлении детальки «кошачьей» головоломки раскладываются каждый раз по-новому. А когда всё сложится, — кошка замурлычет. Смотрите сами!

Евгений, разработчик:

Реализовать такую штуку было несложно: это как квадраты по сетке расставить — только вместо квадратов чуть более сложные формы :) Подходящие звуки искали на стоках — вместе с ними и анимацией для собранной картинки блок смотрится очень прикольно.

<p>В блоке с разными линейками пазлов есть фильтры по тематике, чтобы помочь сориентироваться пользователям, пока не знакомым с продукцией DaVICI.</p>
<p>Для особых случаев можно заказать и особые пазлы: в выпадающем списке пользователь может выбрать одну из доступных тем. Ни одна из них не подходит? Не проблема — во вкладке «Групповой заказ» заказчик может предложить свою иллюстрацию или довериться художникам бренда, чтобы те создали неповторимый сюжет. Этот сценарий особенно хорош для люксовых корпоративных подарков.</p>
<i><p>Марина, руководитель проекта:</p><p>Для заказчика мы настроили очень гибкую возможность сортировки товаров в каталоге: можно самостоятельно менять порядок вывода товаров в списке, задавать лейблы и определять, товары с какими лейблами будут выводиться самыми первыми. </p></i>

Плашка с анонсами праздников в каталоге — классная штука для активации событийных продаж. В админ-панели заказчик может задавать праздник, прикреплять промокод и добавлять фильтрацию на товары — по клику на ссылку список товаров перестраивается, и выводятся акционные товары.

<p>Внутри каждой карточки пользователь видит множество добрых и душевных отзывов с реальными фотографиями пазлов — желание купить наборчик пазлов становится всё больше :) Если к отзыву не добавили фото автора, то выводится заглушка с котом — его настроение зависит от позитивности отзыва.</p>
<p>При клике на «заказать» товар падает в корзину, а дальше — дело техники: остаётся заполнить форму заказа и ждать заветную посылку.</p>
<i><p>Марина, руководитель проекта </p> <p>Пользователи могут создать личный кабинет, чтобы отслеживать историю заказов. Помимо этого, покупателей ждут промокоды и скидки, которые мы настроили для заказчика — он активно их использует :)</p></i>

И, хотя адаптив не был в списке главных задач проекта, мы о нём не забыли :) Он получился таким же ярким, шустрым и анимированным. Теперь заказать себе новую порцию красочных головоломок можно в любой момент :)

Готовый сайт:

davici.ru