мобильные
приложения

Нужна разработка мобильного приложения? Или приложения для социальных сетей? Добро пожаловать.

Время, которое ежемесячно тратят россияне на общение в социальных сетях — 9,8 часов

И этот показатель уверенно растет.

Что конкретно мы можем вам предложить? Разработку приложений любого типа и сложности для мобильных устройств и социальных сетей. Расскажем на примерах:

  • Приложения для бизнеса, которые делают сложное простым. Наш пример — приложение Vesta для грузоперевозчиков и их работодателей. Их взаимодействие состоит из множества маленьких задач, которые чем быстрее решишь — тем лучше. Например, торги за заказ, который размещает работодатель. Со смартфоном следить за актуальностью ставки можно даже в дороге — обычное состояние водителя — а не дежурить у компьютера. Здесь же работодатель может отследить свой груз — приложение водителя передаёт координаты. Оно же прокладывает маршрут и информирует о завершении заказа. Сложный функционал сайта без потерь уместился в кармане.
  • Приложения для общения. Тайная мечта каждого второго стартапера — создать свою социальную сеть. Успех Tinder и Snapchat показал, что идея до сих пор жизнеспособна, и реализовывать её нужно в формате мобильного приложения. Это удобно — пользователи сами генерируют контент, быстро и плотно подсаживаются на общение в новом формате. Когда наберётся достаточно активных пользователей, социальную сеть можно монетизировать. Например, добавить стикеры с котиком. Хотя можно придумать что-нибудь оригинальнее — как монетизация в приложении Incognito, которое мы разработали.
  • Повысить лояльность клиентов — мобильные приложения могут и это. Если вы замечали, что ваши клиенты пользуется смартфонами, поощрите это. Сделайте приложение, которое облегчит пользование услугами и сведёт долгий и нудный процесс до трёх касаний. Как в приложении НКД, для которого мы разработали интерфейсы. С ним оплачивать проезд по платным дорогам однажды станет проще. Люди оценят заботу — вы получите надёжный канал возврата и удерживания клиентов.
  • Бизнес-приложения для соцсетей, предназначенные для решения деловых задач вашей компании. А также — веб-сервисы с полной интеграцией в социальные сети. Программирование таких приложений дает возможность использовать учетные записи в социальных сетях для авторизации и работы с возможностями приложения. Отличный пример — разработанный нами Planning Poker, крайне полезный сервис для планирования в IT-компаниях.
    PlanningPoker.png
  • Игры для социальных сетей, которые не только затягивают игроков, но и привлекают их друзей к игровому процессу. А при удачной схеме монетизации — приносят очень неплохой доход владельцу. Мы разработали Мосты Любви, приложение для романтиков, — и успешно запустили его в социальных сетях Одноклассники и Facebook. BridgeOfLove.png

Тридцать четыре миллиона человек

Столько активных пользователей социальных сетей ведут переписку, ищут информацию, делятся фотографиями, играют в онлайн-игры — не выходя из личного профиля

  • Брендированные приложения в социальных сетях, цель которых — не получение прибыли, а завоевание лояльных клиентов (а это ничуть не менее важный аспект электронной коммерции). Приложение, созданное нами для Logitech, представляет из себя онлайн-караоке, в котором каждый может записать песню и попросить друзей проголосовать за свой «шедевр». Эффект создания такого приложения — это масса довольных пользователей и еще больше поклонников бренда. KaraokeLogitech.png
  • Приложение-магазин внутри социальных сетей Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Представляем вашему вниманию Fresh Shop — наверное, самое лучшее решение для владельцев интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Готовый к установке модуль, не требующий каких-либо дополнительных затрат времени на разработку.

Исследования говорят о том, что пользователи социальных сетей — это очень широкая и разнообразная аудитория.

Показатели пола и возраста отличаются, но при этом в любой из социальных сетей без труда можно найти «своих» потребителей.

В каких случаях нужны мобильные приложения?

Далеко не всегда. Просто поддерживать постоянную связь со своей аудиторией можно через сайт, рассылки, активно выкладывания фотографии в Инстаграм. А мобильные приложения решают задачи серьёзнее и сложнее.

Когда сложный функционал нужно сделать мобильным. Если у вашего сервиса сложный функционал, который на смартфонах загружается долго, с мучительным подвисаниями и вылетами, то мобильное приложение решит эту проблему. Для комфорта пользователя в приложение можно добавить взаимодействие с фишками мобильных устройств: геолокацией, push-уведомлениями, вибрацией.

Когда на счету секунды. Сколько действий нужно совершить пользователю, чтобы зайти с телефона на сайт? Мы посчитали: четыре. И это если он знает прямой адрес. Ещё нужно подождать, пока сайт загрузится. Сколько действий нужно, чтобы открыть приложение? Два: разблокировать экран и нажать иконку. И минимум времени на загрузку.

Когда важен каждый клиент. Мобильное приложение удерживает клиентов и повышает вероятность того, что они вернутся. Для этого приложение должно делать их жизнь проще (например, автоматически оплачивать штрафы) или предлагать приятности вроде скидок и акций. 

Когда нужно больше денег. Мобильные приложения — это инвестиция. Сделайте так, чтобы они зарабатывали сразу! Социальные сети, игры с донатом — любая ваша идея возможна в нашем исполнении.

Если вы считаете, что это вам подходит — оставляйте заказ, мы обязательно позвоним вам и вместе обсудим ваш проект. До связи!


Посмотреть в портфолио

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.