приложения
для соцсетей

Нужна разработка приложения для социальной сети? Вконтакте, Facebook, Мой мир, Одноклассники? Добро пожаловать.

Время, которое ежемесячно тратят россияне на общение в социальных сетях — 9,8 часов

И этот показатель уверенно растет.

Что конкретно мы можем вам предложить? Разработку приложений для ВКонтакте (Одноклассников, Фейсбука — вписать нужное) любого типа и сложности. Расскажем на примерах:

  • Бизнес-приложения для соцсетей, предназначенные для решения деловых задач вашей компании. А также — веб-сервисы с полной интеграцией в социальные сети. Программирование таких приложений дает возможность использовать учетные записи в социальных сетях для авторизации и работы с возможностями приложения. Отличный пример — разработанный нами Planning Poker, крайне полезный сервис для планирования в IT-компаниях.
    PlanningPoker.png
  • Игры для социальных сетей, которые не только затягивают игроков, но и привлекают их друзей к игровому процессу. А при удачной схеме монетизации — приносят очень неплохой доход владельцу. Мы разработали Мосты Любви, приложение для романтиков, — и успешно запустили его в социальных сетях Одноклассники и Facebook. BridgeOfLove.png
  • Еще больше игр для социальных сетей! Они могут быть абсолютно разными: динамичными, подогревающими азарт, веселыми и увлекательными. Да еще и простыми в освоении. Преимущество казуальных игр для социальных сетей в том, что в них может играть любой, вне зависимости от игрового опыта. А социальная составляющая позволит вашей игре стать популярной и всего за несколько дней завоевать аудиторию в десятки тысяч пользователей — проверьте это на Lucky Balloons. Lucky Balloons

Тридцать четыре миллиона человек

Столько активных пользователей социальных сетей ведут переписку, ищут информацию, делятся фотографиями, играют в онлайн-игры — не выходя из личного профиля

  • Брендированные приложения в социальных сетях, цель которых — не получение прибыли, а завоевание лояльных клиентов (а это ничуть не менее важный аспект электронной коммерции). Приложение, созданное нами для Logitech, представляет из себя онлайн-караоке, в котором каждый может записать песню и попросить друзей проголосовать за свой «шедевр». Эффект создания такого приложения — это масса довольных пользователей и еще больше поклонников бренда. KaraokeLogitech.png
  • Вирусные игры на вашем сайте. Геймификация сегодня — это самая актуальная тенденция на рынке веб-разработки. Встроенная игра помогает не только привлечь и удержать внимание посетителей, но и познакомить их с вашим продуктом. И самое главное — ссылкой на ваш сайт будут активно делиться в социальных сетях, а это привлечение совсем не маленькой аудитории. Сайт Николая Зайкова
  • Приложение-магазин внутри социальных сетей Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Представляем вашему вниманию Fresh Shop — наверное, самое лучшее решение для владельцев интернет-магазинов на 1С-Битрикс. Готовый к установке модуль, не требующий каких-либо дополнительных затрат времени на разработку.

Исследования говорят о том, что пользователи социальных сетей — это очень широкая и разнообразная аудитория.

Показатели пола и возраста отличаются, но при этом в любой из социальных сетей без труда можно найти «своих» потребителей.

Давайте попробуем угадать, как вы пришли к мысли о том, что приложение для Вконтакте, Одноклассников, Facebook или любой другой популярной социальной сети — это хорошая идея.

Наверняка, вы знаете, чем занимаются молодые (да и не очень молодые) люди в возрасте от 5 до 55 лет, по полчаса ежедневно? Верно, согласно усредненной статистике, они проводят это время в социальных сетях.

Также вам известно, что число 34 500 000 — это суммарная аудитория российских пользователей, которые навещают свою страницу в той или иной социальной сети хотя бы раз в месяц.

Если вы запланировали запустить приложение в социальной сети, то наверняка уже познакомились со своей потенциальной аудиторией. Чем так привлекательны социальные сети в качестве платформы для размещения монетизированных бизнес-приложений, игр, развлекательных приложений? Всё просто — они хороши своей универсальностью и пользовательской активностью.

Основные инструменты продвижения в социальных сетях сегодня — это:

Таргетированная реклама и продвижение через создание сообщества вокруг бренда, приложения или игры.

И, наконец, главное. Вы готовились тщательно, поэтому знаете, что рынок социальных сетей ничем не отличается от рынка в привычном смысле этого слова. Мы имеем в виду: недостаточно просто отправить свои пожелания студии-разработчику. Когда по вашим требованиям сделают готовое приложение в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках или в сети Мой Мир, его нужно будет предлагать и продвигать.

Что бы вы ни задумали — создание игрового приложения для ВКонтакте или сайта, интегрированного с социальными сетями, — мы всегда готовы поддержать и проконсультировать.

Если вы считаете, что это вам подходит — оставляйте заказ, мы обязательно позвоним вам и вместе обсудим ваш проект. До связи!

Посмотреть в портфолио

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.